вторник, 5 мая 2020 г.

«Музыкально-дидактические игры для развития тембрового слуха в младшей группе»

Основной целью современного дошкольного образования является воспитание и развитие личности ребенка. Важной гранью воспитания и развития личности является нравственно-эстетическое воспитание ребенка. Именно возраст младшего дошкольника, в котором преобладает эмоционально-нравственное восприятие действительности, является самым благоприятным в нравственно этическом воспитании.
Вхождение ребенка в мир музыкальных образов нужно сделать желанным, интересным и занимательным. Наиболее эффективным решением этой проблемы является опора на принцип образно-игрового вхождения в музыку.
Сегодня я хочу вам порекомендовать такие музыкально-дидактические игры,как:
1. Весело-грустно
Цель: различать построение музыки
Ход игры: 1 вариант - Дети слушают музыку и самостоятельно выбирают карточку с изображением веселого или грустного клоуна.
2 вариант – Дети слушают музыку и изображают мимикой веселого или грустного клоуна.
Пример композиций («Болезнь куклы» - «Новая кукла» П. И. Чайковского)
2. Кто как поет?
Цель: Повторение звукоподражания за взрослым
Ход игры: Воспитатель или родитель предлагает свой вариант песенки или же просто любую попевку на разные слоги: куклы –ля-ля-ля, мамы – баю-бай, зайки - тра-та-та, медведя – бум-бум, воробей – чик-чирик и т. д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий